5. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
5.1. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет Школы, Попечительский Совет, Педагогический Совет Школы.
5.2. Направление деятельности Школы как образовательного учреждения определяет Совет Школы, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся Школы, родительском собрании, педагогическом совете Школы.
Представители в Совет Школы избираются тайным (открытым) голосованием по равной квоте нечетным числом от каждой категории участников образовательного процесса.
Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.
5.3. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава.
Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.
Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих состава Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.
5.4. К исключительной компетенции Совета Школы относятся:
- утверждение основных направлений педагогической деятельности Школы;
- планирование и организация образовательного процесса, осуществление контроля за его ходом и результатами;
- рассмотрение и утверждение методических направлений, а также решение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса, повышение квалификации, подготовки и переподготовки кадров;
- рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих между администрацией Школы, педагогическим коллективом и родителями, принятие мер к их разрешению;
- принятие решения о переводе обучающегося в классы компенсирующего обучения,
об исключении обучающегося из Школы.
5.5. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Школе действует Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.
Педагогический совет под председательством директора Учреждения:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- обсуждает годовой календарный график;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы.
Педагогический Совет Учреждения собирается директором по мере необходимости, но не реже пяти раз в год. Внеочередное заседание Педагогического Совета проводится по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Решение Педагогического Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих педагогических работников. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы.