3) более широкое использование исследовательского и проектного методов, информационно-коммуникационных технологий в образовании как средства повышения познавательной активности;
4) развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей;
5) сохранение при сокращающемся количестве детей и классов профилей, а также связи с вузами,
6) создание благоприятных условий для активной личностной и коллегиальной (участие в самоуправлении) роли учащихся в жизни школы; совершенствование системы ученического самоуправления, расширение сферы деятельности ученического самоуправления на 1 ступени обучения;
7) распространение инновационного опыта работы педагогов школы в муниципальном образовательном пространстве.
Реализуется проект углубленного изучения наследия С.А.Есенина «Тропа к Есенину».
В школе выпускаются методический журнал «Портфель» и ученическая газета «Созвездие».
Традиции школы:
линейка памяти погибшего в Чечне Дмитрия Сандалова,
акции милосердия для Солотчинского детского дома,
Мосты поколений,
смотры строевой песни,
митинги у памятника военным морякам,
празднование Масленицы,
праздник «Достояние школы»,
Дни здоровья,
Дни открытых дверей,
есенинские экспедиции,
паломнические поездки по святым местам России.Образовательный процесс поддерживается психологической, социологической, логопедической службами
Стр.1
Стр.2
Стр.3